Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 15:13   #1
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Насколько я понимаю, речь идет о высокопольных вагонах, т.к. в низкопольных вагонах о наличии тамбура не может быть и речи - это все равно, что делать в спичечном коробке отделение для каждой спички. Что в региональных, что в городских, что в пригородных.

С другой стороны, мне тут пришла в голову мысль. Вот мы говорим о том, что из-за отсутствия тамбура на остановках из вагона вываливается тепло. Но для пригородного и городского это позволительно, ведь много частых остановок. При этом, как я понимаю, разницы в наличии и отсутствии тамбура практически нет. Так зачем поезду с гораздо более редкими остановками тамбур? Это же лишняя конструкция.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА