Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2012, 13:21   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, как машинист - какой селектор управления Вам удобнее - линейный, или кройцеобразный, как представленый в ролике.
Это, который на ЭП20? Не щупал я его, поэтому и не могу ничего сказать. Хотя мне было бы удобней две рукоятки одна задатчик скорости, другая задатчик тяги. А потом, при наличии системы автоведения, контроллером пользуешься только на маневрах.
А на ЭП20 УСАВП поставили.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Какой локомотив - лично Вам больше всего понравился в управлении, и можно узнать почему?
Пока ЭП10. Очень продвинутая система диагностики. Можно устранить неисправность, если предусмотрено резервирование или аварийный режим, не выходя из кабины. Регулятор скорости, задал скорость и мощность и сиди наблюдай. Мощный ЭДТ, который значительно сокращает тормозной путь. Комфорт, конечно не очень. Кабина тесная, шумноватая. Кондиционер с поддержанием оптимальной температуры не справляется. Но все равно лучше, чем тот же ЧС2К или ЧС4Т. ЭП1М и ЧС7/8по комфорту равны. В ЧС7/8 ход мягче и кабина тише.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 26.07.2012 в 13:23.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА