Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 21:37   #68
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потрясающе - как только тамбур увидели в американском вагоне, сразу же забыли, что говорили про Дезиру и бросились восхищаться кнопкой для открытия двери в пресловутый тамбур
Олег, Вы как обычно все пытаетесь перевернуть с ног на голову. "В Америке пёрнули, в России сказали, что ты обо#рался" - это про Вас.

Я по-прежнему тамбур считаю полным убожеством и обратного не писал. Учитесь читать
Далее. Этот пригородный, что по пруфу, обошел наши электрички на десятилетия вперед, хотя бы потому что он комфортнее. И коль этот тамбур есть, то это очень замечательно, что двери сами герметично закрываются. У нас в стране же даже в ЭД4М после пяти лет эксплуатации, чтобы открыть дверь в тамбур - надо прилагать некоторые усилия.. конечно, это при условии что дверь открывается/закрывается в принципе, а не висит, сошедшей с направляющего рельса. Ну а инвалидам-колясочникам езда на российских пригородных поездах противопоказана даже на участках с высокими платформами, т.к. может закончиться трагедией при посадке в поезд.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
(у нас в ближайшем гипермаркете двери открываются по приближению чела к двери без всяких кнопок)
В Брянске закрыли единственное сельпо?

Если Вы тонко намекаете о такой системе в тамбуре, то это осинь харощий щютка!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А вообще это не слишком удобный сарайчег образца 1961 года по сравнению с тверскими вагонами в сидячем варианте.
Наши тверские вагончики даже новые этому сарайчегу проигрывают.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
С первого этажа пассажиров второго лицезреют снизу, со второго этажа на первый может падать всякая гадость.
Низачот.
С таким же успехом я могу сказать, что в "няшных тверских вагонах" можно нарваться на пьяного в хлам соседа, который будет всю дорогу докучать, рыгать и блевать.
А всякая гадость в ЭД4М прекрасно в тамбуре сливается прямо на головы изумленной публики из потолка(из щелей панелей), т.к. кондиционеры-то поставили, а вот куда отводить конденсат - не придумали и оставили как есть, типа "шоп було" Несколько раз подобное наблюдал в новых ЭД4М. Более того. Видео-камеры в ЭД4М из салона и тамбура снимают, видимо, сразу в депо по прибытию электропоезда с завода. Так вот как-то ехал в тамбуре, в потолке, в панели, сияет дырочка от когда-то там стоявшей камеры, а в дырочке... какая-то глянцевая материя серебрянного цвета. Любопытство взяло свое и я аккуратно пальцем потрогал.. там внутри вода, много воды. Судя по части мешка, торчащей из дырки - мешочек весьма не маленький. Я так понимаю, это местное ноу-хау в депо придумали для скапливания конденсата от кондиционера. Прикинул, что будет в тамбуре, если мешок прохудится внезапно и пошел в салон. Нунафиг.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА