Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 15:30   #60
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Прежде всего, в этом радиусе основные направления электрифицированы, т.е. в пригородной электрификации нет смысла, а, с другой стороны, есть постоянный большой пассажиропоток. Т.е. здесь нужны электропоезда большой вместимости.
Ты не понял. Я предлагаю использовать EMU не с «третьим» контактном рельсом, а с классическим токоприёмником.
А что касается пассажиропотока, так что мешает сделать сцеп из 12-ти вагонов. Упал поток – расцепили и пусть гоняют «чартами» между пунктами или стоят в отстое, а машинисты смолят "косячки" (управление желательно в "одно лицо"). Пришли дачники – снова сцепились и повезли этих оболтусов на «фазенды».

Цитата:
Вот как раз и предлагается.
Понятно - начинаем "стругать". Я и название подобрал - "РАТИБОР".

Цитата:
Оборонку лучше оставить в покое.
Технология ракетостроения здесь абсолютно не подходит. Здесь нужна нержавейка, расчет кузова методом МКЭ и преобразователи (для сокращения числа обмоторенных осей).
Вот один из примеров. Как известно на станции «Мир» в своё время был установлен манипулятор. И там встал вопрос, а какие подшипники использовать в соединениях плеч? Подшипники качения отпали сразу из-за сепараторов, да и масса «грузовиков» 5-6 тонн. Остановились на подшипниках скольжения, но опять же использовать смазку там нельзя – вакуум, да и перепады температур. Так подобрали же композитные материалы для вкладышей, которые позволяли обходиться без смазки.
А теперь возьми отечественные электровозы с их МОПами, ведь за сутки работы ПТО расход масла составляет порядка 200 литров – это всё равно, что бочку масла тупо вылить на землю!
Так почему данную технологию нельзя было бы применить для локомотивов?
Или взять скоростное движение. Ведь потребуются системы для сканирования пути перед поездом на наличие посторонних предметов. А вот - есть оборонка с их радарами с фазированными решётками. И таких примеров можно привести кучу.

Цитата:
Да ну их.
Основные расходы здесь не топливные затраты. А с внедрением этой технологии потребуются такие вложения в депо, что себестоимость перевозок только вырастет.
Не ну их, ...а партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть".
Иначе посадим в "шарашку" и там такое изобретёшь, что "Сименс" дружно сразу ляжет на рельсы.
«Дурак-человек!» - ведь известно, что у водорода при сгорании теплоотдача в три раза выше, чем у классического углеводородного топлива, а экология вообще - на высоте! Получать водород, в условиях депо, можно способом электролиза или электрохимическим способом. Тем более что водородные заправки можно делать полностью автономными (без зависимости от внешних источников) используя наработки в получения эл.энергии с помощью солнца или ветра, а уж пробурить скважину для воды – не проблема. Вот тут, кстати сказать, опыт ракетчиков по обращению c сжиженным водородом и пригодится.
А то пригнали газотурбовоз в Бекасово, который работает на природном газе, а в депо нет магистрального газа, и что делать? Всему коллективу поесть «горохового супа» и хором пукнуть в заправочную горловину?
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА