Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  E.depo
					 
				 
				И тут как раз лучший выбор, по крайне мере для столичного региона, это пригородные поезда по типу EMU/DMU (до 100-а км от столицы).  
			
		 | 
	
	
 Прежде всего, в этом радиусе основные направления электрифицированы, т.е. в пригородной электрификации нет смысла, а, с другой стороны, есть постоянный большой пассажиропоток. Т.е. здесь нужны электропоезда большой вместимости.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Для связи с регионами лучший выбор, что-то вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава). Но желательно, чтобы всё это было отечественной разработки, чтобы не попасть в импортную зависимость по использованию технологий и запчастям.
			
		 | 
	
	
 Вот как раз и предлагается.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				И для этого у нас есть  все возможности, особенно если учитывать нашу оборонку и наработки в авиа - космических отраслях.
			
		 | 
	
	
 Оборонку лучше оставить в покое. 
Технология ракетостроения здесь абсолютно не подходит. Здесь нужна нержавейка, расчет кузова методом МКЭ и преобразователи (для сокращения числа обмоторенных осей)
	Цитата:
	
	
		| 
			
				 Использовать двигатели, работающие не на классическом  углеводородном топливе, а на водороде
			
		 | 
	
	
 .
Да ну их.
Основные расходы здесь не топливные затраты. А с внедрением этой технологии потребуются такие вложения в депо, что себестоимость перевозок только вырастет.