Согласно
моей информации, ВРЦ Засулаукс выполнил первый ремонт для КЛГ ЖД в этом году, раньше этим всегда занималось объединение "RPM-RRA", о чем не упомянул герр Мюнге:
Цитата:
Сообщение от Павел Ситников
Ни одного калиниградского вагона на РВЗ не бывало - есть/была такая фирма RRA в Риге (работающая совместно с проектной фирмой RPM) - вот там всё и делали для России, старые связи бывших сотрудников РВЗ, учредивших эти фирмы помогали...
Во многом именно RPM/RRA были первопроходцами во внедрении ряда новшеств (прежде всего по применению комплектующих изделий зарубежного производства) - пользуясь ситуацией у заказчиков, связями, наработанными при работе на РВЗ, а также базой РВЗ, на котором они первоначально размещались, да и потом "не зарастала народная тропа". Сейчас, когда для осуществления современных проектов, пользующихся спросом, требуются и бОльшие объёмы, и другой технологический уровень, RRA, никогда не имевшая в частности серьёзного механического и вообще никакого тележечного производства постепенно теряет вес. Подавляющее большинство ушедших туда в середине 90-х сотрудников РВЗ уже вернулось назад, а новые сотрудники туда практически не идут, а идут на РВЗ.
|
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755,page=1
R.Munge, не могли бы Вы дать более подробную информацию по реновации ДР1А для LDz (а точнее АО "Пассажирский Поезд") в этом году? Речь случайно не о модернизированных в конце 90-х дизель-поездах с немецкими силовыми установками (MTU/VOITH)? А в частности, ДР1А-222, 267 и 291, которые ещё год назад я видел на БЗ в Риге?