Цитата:
Сообщение от R.Munge
Извините, я не очень понимаю, в чем есть разногласия?
|
Ну Олег доказывает что тамбур нужен, ему доказывают что не нужен и всё без него хорошо.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира.
|
Правильно, о том и разговор. Открыл, вошёл, закрылось. Олег же утверждал что на длительных стоянках будет холодно, видимо не знал он о таких дверях с кнопками. Другого объяснения вот этим
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
А дольше десяти минут не хотите, когда электричка на разъезде встречный ждет? 
|
его словам я не нахожу.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Зачем держать дверь открытой?
|
Из-за конструкции самих дверей.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
А что такое ПСД?
|
Прислонно-сдвижные двери. Вот пример электропоезда с этими дверьми -
http://savepic.net/492742.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=vjois...ailpage#t=220s
Возможно вам будет интересно ещё и такой обзор нормального электропоезда от ДМЗ. Нормального с точки зрения пассажира. По конструкции конечно это прошлый век...
http://www.youtube.com/watch?v=EkogrBIdwCo
Цитата:
Сообщение от R.Munge
А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно. Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла
|
Вы не правильно меня поняли. Абсолютное большинство электропоездов в России, имеет в конструкции двери, которые открываются машинистом или помощником из кабины сразу все, на всём составе(с нужной стороны) и так же закрываются. Механизм открытия\закрытия таких дверей - пневматический. Никаких кнопок для пассажиров там нет.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт.
|
Это называется тепловая завеса. Когда горячий поток воздуха отсекает холодный воздух снаружи. Олегу тоже об этом рассказывали, во внимание он это не принимал. На некоторые поезда у нас ставят такие штуки, зимой в них просто шикарно.