Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 23:44   #7
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Абсолютно то же самое происходит и при применении СА-3. Не?
Не возбмусь однозначно сказать, но са-3 - допускает рывки и стуки, при винтавой упряже - отого нет. Я недостаточно кометентен в особенностях знаний про са-3. возможно недостаточно сжаты буфера вагонов?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Вас не затруднит привести пример "ойро"-поезда с герметичным переходом на винтовой упряжи? Потому как именно БСУ не позволяет дёргать переход (по сравнению с СА-3 преимущественно в вертикальной плоскости) до такой степени, что туда можно спокойно поставить гармошку.
Мне будет сложнее привести пример не герметичного перехода...
Ну например - IC локомотивной тяги - по сути - скорый поезд с кабиной управления. там все вагоны между собой сцеплены с помощью винтовой упряжи. Переходы - как Вы сами понимаете - герметичны, ровный пол и прочее.

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Ну и опять же, раз вы видели РЭКС, то понимаете, что ДМЗ не так уж сложно сделать поезд с относительным комфортом. Только вот - для определённого контингента, платящего и платящего больше, соответственно менее склонного к вандализму.
Ну, а другой контингент - вообщето не в поезд надо пускать, а в в полицейский участок!
Пусть платят больше, тогда и ценить поезд и его интерьер будут больше и условия проезда будут лучше, и вредить будут меньше.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА