Цитата:
Сообщение от Серокой
Ну, вы упомянули, что видели РЭКС. Раз так, то не могли не заметить, что он имеет прислонно-сдвижные двери, герметичный переход и, как следствие такого устройства перехода, беззазорное сцепное устройство. Впрочем, оно было ещё на ЭМ4 реализовано...
А кроме того, в вашей Европе пассажирские вагоны - не скоростные составы типа ICE, а вагоны под локоммотивом - до сих пор имеют винтовую упряжь. Что не мешает в них возить пассажиров.
|
так же бсу - и есть по сути винтовая упряжь!
И ровно также например в поезде локомотивной тяги абсолютно типичном. Т.е. - локомотив подъехал, буфера сжались, на стяжке выбрали зазор и получили... бсу, тип "ойро"
И конечно я заметил РЭКС и быстро рассмотрел. По тому то и заметил и переход, и установки климатики, и кресла. И конечно он мне понравился лучше, чем то корыто которое меня везло.