Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 17:35   #1328
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серокой Посмотреть сообщение
Не пойму, тролль форумный что ли? Переигрывает.
Так, я же могу и не как пассажир, а с финансовой точки зрения.., только это будет очень скучно, да и плачу то личные деньги, потому и сам желаю испытать положительные эмоции.

Ну лажно, давайте тогда широкий финанцант посмотрим:

1.Итак известно, что первые беззазорные автосцепки были применены - еще более 10 лет назад, на электропоездах тима эм2и.
2.Так же известно - что за это время - минимум каждый электропоезд со сцепками старого типа - проходил плановый ремонт большого объема позволяющий установку подобного сцепного устройства.
3. Также - электропоезда нового типа, эд4м - также оснащается автосцепкой нового типа.

Климат - климатически установки -впервые появились около 20 лет назад, возможность их размещения на электропоездах - доказана в ходе выполнения реиноваций на первых изготовленных составах эд4

Кресла - и опыт аэропорт экспрессов, и электропездов типа спутник и латвийских поездов - так широк, что даже обсуждать нечего.

Порядок - добавьте в стоимость пригородного билета 20 руб (0.5. цента), и на эти деньги - да хотя бы просто привлеките полицйских для сопровождения за наличный расчет. Я вас уверяю, так будут смотреть за порядком, что пассажиры будут боятся и фанту пить, не то что пиво!

И когда я говорю - какой кошмар - я имею ввиду не кошмар автосцепки, а кошмар того факта, что никто не посчитал, с цифрами в руках что:
ежедневно в Москву на электропоездах приезжает около 2млн. трудоспособного населения, т.е. населения совершеющего прямую работу с образованием добавленной стоимости.
Условно допустим - что мы не будем брать данные американских ислледований, где прямо доказано, что снижение комфорта на 10 условных процентов при поездке 1 час - снижает эффективность сотрудника в течении рабочего дян на 60(!!!) процентов. А сейчас в США у которых все давным давно посчитано и все имеет свою стоимость речь ктстати идет о потери суточной трудоспособности при недовлитворительных условиях перевозки!!! И я очень склонен верить такой оценке!

Давайте очень грубо представим, что из-за таких вот скотинских условий - както астосцепка, климат, вонь, неудобные кресла и пр .и пр., - объем недополученной прибыли в части добавленной стоимости (а для ряда отраслей - и произведенного продукта) составляет скажем 20% ежедневно.

Я как пассажир, который заплатил денег за эту гадость - могу сказать - это свинарник. Помотрев предложенные картинки - скажу - это кошмар и дикость и страна третьего мира, и подберу еще множество эпитетов, потому что это и правда и кошмар, и дикость, и даже думаю нарушение даже русских санитарных норм!

А вот как раз те, кто ездит на данных поездах - могли бы спросить, как так получается, что теряются такие деньги.
Арифметика то простая, как в начальных классах.

И да, не надо же объяснять, что замена парка электоропоездов окупит и оправдает себя многократно полностью, а в части мультипликативных эффектов с высокой долей верояности принесет такие плюсы, которые оправдают эту покупку многократно?

Как пример - по крайней мере - один человек с данного Форума - О.Измеров, работает в земельной администрации, неужели никто не считал и непроводил такие выкладки с цифрами?

Так более понятно?
Или все таки лучше просто дать общую оценку: - "это кошмар!"

И кстати, все тот же вопрос - так зачеми спользовать в пассажирском движении са3 - какая необходимость? Тем более, что в пути следования - состав постоянен, и не расформировывается.
Попутно и вопрос, а почему, он постоянен??!!
Денег на реиновирование нет, но гонять 10 вагонов круглосуточно без пассажиров - есть?
Где логика?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА