В Локотрансе была статья об Усовской ветке. В электричке автор несколько раз проехал с Молотовым.

А по поводу поездов я согласен с
Ted Flockhart. Нет особых проблем сделать красивый салон. Хотя насчёт столиков для пеленания в туалете я сомневаюсь. Вот только он очень быстро перестанет быть красивым, окажется заплёванным, изрисованным, исцарапанным и прочее.
А туалет - в новых ЭД4М он приходит красивый вполне. Только зеркало из него снимается, надо полагать, ещё в депо перед выходом на линию, а далее начинается исчезать арматура - краники с педалькой, мусорные ящички сбоку... Причём тут-то не факт, что в депо прут, вполне и "пассажиры" могут. Ну а чего - ехал я как-то в тульской электричке, вышла в тамбур компания и давай громить туалет. А так просто. Причём никто не вышел - я тоже. Потому что страшно делать замечание - тебя как туалет развандалят, и точно так же никто не выйдет помочь. Милиции нет. А коли и есть, она больше за пиво сшибает сотни в тамбуре, да гастарбайтером трясёт. Ха, видел как-то "сопровождающую" бригаду милиции - с баночкой колы один вошёл, допил и в тамбуре ж её на пол поставил.
Вот про Перерву могу сказать - молодцы в том плане, что как минимум треть электричек экипирована водой. Летом. Зимой нет, потому как, надо полагать, боятся замерзания. Ну, если там даже широкая труба слива забита, толчок плещется по края, то что говорить про просто воду.
Кондиционеры вот не включают, хотя они есть на просто-"зелёных", не экспрессах. Не научились обслуживанию, а деньги потрачены.
Салон... Салон непонятен, новые пластиковые трёхпопые лавки хуже старых, широких, однозначно. Тем более что отрываются сидушки точно так же легко - видел уже латаные-перелатнные салоны.
"Диверсию" с узкими откидывающимися окнами постепенно изживают в новых составах, и то хорошо.