Да, если по-хорошему, у нас опыта применения маловагонных секций и небыло (в смысле сцепки-расцепки), так как технически это дело хлопотное, хотя наши электропоезда и состоят из электросекций, но всё надо делать вручную. Да и инфраструктура станции порой не отвечает подобным требованиям, отсутствие путей отстоев и наличие пунктов оборота лок.бригад, а как у нас поставлена Служба движения - вообще молчу.
Хотя даже в приведенном Вами документе указывается, что перевозочная компание имеет возможность оптимизировать затраты, вот цитата: При этом компанией не исчерпаны все возможности оптимизации затрат и роста доходов за счет рационализации сезонных и ежедневных графиков движения, варьирования составностью поездов, дифференциации тарифов в зависимости от расстояний поездки пассажиров, повышения собираемости платы за проезд пассажиров, получения прибыли от сопутствующих видов деятельности.
Логично - зачем пускать электропоезд из 12-ти вагонов на весь участок обращения, скажем поздно вечером, когда основная масса пассажиров покинет этот поезд вначале пути и дальше он поедет практически пустым. Лишние вагоны-секции логичнее было бы отцеплять.
Одним словом:- Кто хочет - ищет возможности, а Кто не хочет - ищет причины.