Цитата:
Сообщение от Digger
Хе-хе, на Павелецкое направление все ушатанные ЭР2 спихивают, да и ЭМ2 там не блещут, да. И честно говоря, очень и очень не рекомендую ездить поздно вечером в полупустых электричках на мосузле - опасно это для здоровья.
Про пеленальный столик, кресла с подогревом, туалеты в каждом сцепе(по 4 вагона) порадовало. Наверное, в этой стране такого в обычной пригородной электричке даже мои внуки не увидят. Пока в Европе подвижной состав развивался комфортабельно для пассажира(результат налицо!), у нас этот комфорт остановился на уровне электросекций серии "С", которые поехали на участке Москва - Мытищи в августе 1929 года.
|
Как же можно себя так не уважать! Неужели нравится чувствовать себя скотами?! А про "поздно вечером" - вообще дикость какая то!
Простой пример - Поезд RE3 в 23 часа из Дюссельдорфа - до Дортмунда - идет 50 минут, но в нем есть люди, и пожилыепраы, и молодые фройлян, разной национальности, но никто не боиться, а на чем еще ехать в 23 часа?! На машине - ну так уже вечер, и на автобанах начинается ремонт, и люди хотят в дороге отдохнуть!!! Для каких тогда вообще целей поезда?! И для каких целей сделан этот русский кошмар?!!!
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Digger
Хе-хе, на Павелецкое направление все ушатанные ЭР2 спихивают, да и ЭМ2 там не блещут, да. И честно говоря, очень и очень не рекомендую ездить поздно вечером в полупустых электричках на мосузле - опасно это для здоровья.
|
И про здоровье - а если от отсутствия климат контроля в таком конлагервагене ктозто умрет???!!! Что тогда делать? Вы знаете, что по пути следования- даже сотовая связь присутсвует не везде?!!!