20.07.2012, 15:46
|
#4
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от boroda6304
Егор, добрый день! Как - то давно с помощью форумчан сачал мануал по настройке светотехники в МСТС, просто там прочитал, что источник света, работающий в середине состава глючит, поэтому их не использую. ( это про прожектор со стороны состава ). Если нужно - могу попытаться прописать, но смысл? Дальше, согласно инструкции по сигнализации, локомотив при манёврах обозначается спереди и сзади белым огнём буферного фонаря со стороны машиниста, ну и + прожектор. Локомотив с поездом обозначается спереди белыми огнями буферных фонарей слева и справа и + прожектор, локомотив без поезда резервом ( не манёвры ) - спереди буферные белые огни слева и справа + прожектор, сзади - красный со стороны машиниста. А по поводу освещения ходовой - на манёврах не работал, не знаю, а у поездных локомотивов его включают на стоянке для осмотра ходовой и в пути следования при проследовании помещения ДСП как сигнал бодрствования ( это точно было в пасс. поездах Моск.узла, как сейчас - не знаю ) , ну я освещение ходовки выключил в поездном режиме. Вот, а как огни работают с поездом - сейчас гляну у себя, если честно - не смотрел. 
|
Если в поездном состоянии с Вашей точки зрения все Ок, то я вобще доволен...Это собственно то, что мне нужно было...Спасибо за помощь
|
|
|