Серокой, я полагаю, что речь идёт о перервинских ЭД2Т/ЭД4/4М или ЭР2Т из Нахабино/Ильича.
При сгорании вставок или отключении автоматов освещения на вагоне, дежурное освещение автоматически не включится - цепь реле напряжения РНВ, которое его включает, сохраняется - оно стоит в цепи вентиляторов и свою основную функцию выполняет там.
Вариантов по описанию может быть несколько (скучный матан!):
Скрытый текст:
1) Сгорели все лампы секции, когда преобразователь ушёл вразнос.
2) Сгорели как минимум по две вставки из трёх на вагон или выбило по два автомата из трёх на вагон (и вставки, и автоматы №№36, 37, 38) при разносе преобразователя.
3) Не включился контактор генератора КГ и на резервной магистрали, откуда питаются лампы главного освещения, нет напряжения.
4) Сгорели вставки/выбило автоматы резервной магистрали №№41, 42, 43.
В последних двух случаях моторный вагон секции возить не будет.
Ну и не забываем про сами лампы дежурного освещения, конечно. Если секция с дохлым преобразователем и без резервирования, то мелкие лампочки не будут светить только при их отсутствии.