Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 00:16   #236
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Нормали (нормал-мап) помогают из левого делать правое (т.е. придавать объём)
не придают объём, а делают микротени солнца от булыжников и прочего, лежащего на земле. А ещё корректируют направление нормалей, т.к. исходное освещение сплайнов просчитывается с багом (а ты этого не понял, пересмотри ещё раз исходную карту нормалей рельс TSM)

Цитата:
Вот текстура с белой альфой. Словно зеркало.
альфа канал карты нормалей - карта бликов. Чем она белее, тем ярче этот блик получается. Блики на плоских поверхностях в trainz просчитываются неправильно, потому как правило они должны быть матовыми. Блик красиво получается сделать только в пределах скруглений.

Добавлено через 8 минут
PS кирпичная стена с картой нормалей проявит свои свойства только под определённым углом с солнцу. В остальное время она будет почти незаметна.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.07.2012 в 00:14.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА