Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Человек работает около года в грузовом, в пассажирке, до меня, сделал пять поездок. Где находится ЗИП и расположены краны продувки учатся с первой поездки, тем более, что мимо них не пройдешь, на ЧС2К при переходе об них брюки частенько рвутся.
Не надо путать работу преподавателя и машиниста. Бывают ситуации, когда что-то объяснять некогда, действовать надо. И потом я, например, зверею, когда объяснишь, покажешь, расскажешь, спрашиваешь - понятно ? Да, понятно. Доходит до дела, оказывается ничего не понятно и обязательно в ситуации, когда например защита сработала и надо посмотреть какой блинкер и восстановить его. Посылаешь человека, а он не знает. Твою мать, только что объяснял и показывал, на фиг было говорить, что понял. Мне не в падлу еще раз объяснить.Так нет же, мы все знаем, да еще пальцы гнем.
В том то и дело, что перед этим я спрашивал, работал, знаешь. Да, знаю.А потом выясняется, что ни хрена не знаю. Так что ситуация была неоднозначная. Мальчишке-практиканту можно многое списать на неопытность, но не человеку, который работает уже около года. Плюс из-за нехватки народа у меня нет помощника по спарке. А каждую поездку ездить с разными это уже не семья, а коммунальная квартира получается. 
|
Ну вот тут я с вами согласен, за год работы можно было "кое чему"(эт мягко сказано) научится.
Ну а если тебя спрашивают понял ты или нет и ты говориш что понял, хотя на самом деле ни в зуб ногой ни в ж.... пальцем - это конечно неправильно, делаеш хуже только сам себе.....
Но это ещё не страшно. Страшно то, когда этот человек идёт и пытается устранить то, сам незная что!!! О чём он думает в этот момент - одному Богу известно

Но последствия могут быть катострофическими.
Поэтому не надо боятся показатся дураком! Глупых вопросов в этом деле не бывает! На кону - безопасность движения!!!