Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
Подозреваю что ЭР2 считается базовой моделью
|
Скорее ЭР1.
Вот тут есть подробный список рижских электропоездов, включая неосуществлённые проекты:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=3033 (примерно в середине страницы).
Где-то я слышал про проект ЭР17, но не помню где.
Добавлено через 24 минуты
Вот что я нашёл по адресу
http://forum.tr.ru/read.php?7,705755:
Цитата:
Касательно перспектив электропоездов РВЗ:
- были проработки и переговоры с поляками по линии городских (облегчённых) электропоездов постоянного тока ЭР36 и переменного тока ЭР37 с максимальной статической продольной нагрузкой до 100 тс, каждый вагон на своих двух тележках (усиленные польские или рижские по типу ЭР31 и ЭР33), асинхронный привод, максимальная скорость до 100 км/ч;
- были переговоры с чехами по одноэтажным пригородным электропоездам ЭР38 (постоянного тока) и ЭР39 (переменного тока) с электрооборудованием чешского производства для асинхронного привода, и тележками от чехов (типа двухэтажных электропоездов CityElefant) или рижскими тележками по образцу ЭР31 и ЭР33, максимальная скорость 120...140 км/ч;
- велись переговоры с немцами о сборке электропоездов постоянного и переменного тока на базе Desiro ML с максимальными скоростями 140...160 км/ч (они могут пойти в производство быстрее, но вероятнее всего окажутся дороже при покупке и эксплуатации);
- ведутся проработки региональных/межрегиональных (местных) электропоездов типа ЭР40 и ЭР41 (пост. и перемен. тока) или двухсистемных ЭР42 на базе механической части дизель-поездов серии ДР и асинхронным приводом пока по образцу ЭН3 (ТМХ НЭВЗ - для ЭР41) или в перспективе других поставщиков, на максимальные скорости 140...160 км/ч;
- для поездов типа "push-pull" с электровозами типа ДС3 (переменный ток), ЭП10 или ЭП20 (двухсистемные) или тепловозами типа ТЭП70БС есть вариант постройки сцепа из вагонов типа ЭР200 на прицепных тележках (как у головных вагонов ЭР200) с головным вагоном с пультом соответствующего локомотива, на максимальные скорости 160...200 км/ч, но потребуется восстановление производства тележек ЭР200, разработка и внедрение в производство нового кузова из экструдированных алюминиевых профилей, внедрение системы наклона кузова и т.д.
|
В том же топике упомянут проект ЭР35.