TRam_, я слегка в недоумении. Манёвры (белый/синий) никогда не кодируются. Кодируются, как правило, поездные передвижения, ГАЛС не берём. И при белом на напольном сигнале, в РЦ идёт код КЖ, так как не задан поездной маршрут.
Тупики, участвующие в поездном движении, оборудованы односторонним кодированием - коды подаются в РЦ со стороны выходного/маршрутного сигнала из этого тупика. Таким образом, поезд, заходящий в тупик, закорачивает цепь кодового тока до приёмных катушек - катушки хоть и перед первой колпарой, но кодирование идет сзади, и на локомотивном светофоре в голове поезда остаётся гореть белый. Соответственно, отправляющемуся из тупика поезду кодирование идёт спереди и замыкание цепи кодового тока происходит уже за катушками и на локомотивном светофоре в голове поезда горит огонь, соответствующий показанию поездного напольного сигнала. В том случае, если тупик обслуживается только маневровыми передвижениями, то он не будет кодироваться ни при заезде, ни при выезде.
|