Поиграл я в 2.2.
Поудивлялся, а куда это делось всё заказное оружие? Где стволы?
Слишком уныло и несбалансировано.

Одни кровососы с кабанами чего стоят!
Ладно. Скачал сборку Албора специально под 2.2
Сборка обещала много вкусностей:
Скрытый текст:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.
.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Ну и всё такое прочее. Скачал - установил. Ребаланс действительно есть! Играть правдо стало тяжелее - сложность чем-то напоминает ЧН, а точнее OGSM чистого неба. При всём том что аптеки жрать в бою нельзя - ГГ становится бухой. Правда и на это есть обход - можно лекатся частями монстров, хоть нам и пишут что это себе дороже

(На самом деле ничего страшного если в наличии есть радиопоглощающие арты).
Ремонтировать сломаное больше половины оружие нельзя - только на выброс в запчасти. Ну и так далее и тому подобное. Совсем подробно прочитать можно здесь:
Жить стало интереснее, жить стало веселее. Из минусов можно только отметить некоторые вылеты при переходе с локации на локацию - приходтся грузить с автосейва. Ну и вылеты вблизи Янова, но тут скорее всего зависит от железа - почему-то возле Янова у меня неслабо подтормаживает.
Реально появились осколки у гранат, также обновлены спрайты - на взрывы буквально любуешься.
Немного скринов:
Кордон. Начало:

карабин "Сайга" реально рулит, особенно при стрельбе жеканами. Достаточно одного жекана в торс чтоб замочить бандита в стандартном бандитском костюме.
А воон те дыры на вагончике - следы от взрыва гранаты. Реализация осколков так сказать. Теперь осколками реально может посечь.
На скрине у бандита модернезированый Самозарядный Карабин Симонова.
Об автоматах Калашникова я говорить пожалуй не буду... Скажу лишь то что в сборке представлен весь модельный ряд калашей под всякие калибры (начиная от АК и АКМС, заканчивая последними наработками сотой серии....) Любой может найти себе то, что ему вкуснее. Куча моделей - с пластиковыми магазинами, с отделкой под дерево, с прикладами и без них, с модификациями...

Также стоит заметить что 70% неписей теперь носят оружие с примочками, так что недостатка в подствольниках и подствольных гранатах не наблюдается.
Монстры кстати тоже перебалансированы. Теперь например можно снорку всадить рожок 5,45x39 в тело, а можно ограничится буквально двумя пулями в его голову. И то и то приводит к нейтрализации. То же самое и с собаками - одна пуля из ПМ-а в голову - один труп. То же самое с бандитами... Важно знать критические зоны защитных костюмов чтоб знать куда бить.
А то выйдет как с этим бандитом - целый рожок всадил ему по рукам и ногам а он только от кровопотери скончался.
Кстати да, неписи теперь кончаются от кровопотери. Я на Янове подстрелил одного бандитского снайпера, он за вагон убежал. Тут я немного отвлёкся на собачек а когда пошёл достреливать снайпера, выяснил что он истёк кровью. С него я снял Sako TRG.
А это Щепка. Действительно, серьёзные ожоги..
Подстрелил издалека двух Свободовцев, приняв их за Бандитов. Издалека же не видно какой у него плащ... Зато снял с трупов СВД.