Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2012, 22:42   #1997
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поиграл я в 2.2.

Поудивлялся, а куда это делось всё заказное оружие? Где стволы?

Слишком уныло и несбалансировано. Одни кровососы с кабанами чего стоят!

Ладно. Скачал сборку Албора специально под 2.2

Сборка обещала много вкусностей:

Скрытый текст:
Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.
Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова ! Многие модели вообще, до этого, нигде не выкладывались.

.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.


- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.
- название боеприпасов, вес и наличие трассера приведены в соответствие с реальностью, правка предоставлена
камрадом Капитан
- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.



Ну и всё такое прочее. Скачал - установил. Ребаланс действительно есть! Играть правдо стало тяжелее - сложность чем-то напоминает ЧН, а точнее OGSM чистого неба. При всём том что аптеки жрать в бою нельзя - ГГ становится бухой. Правда и на это есть обход - можно лекатся частями монстров, хоть нам и пишут что это себе дороже (На самом деле ничего страшного если в наличии есть радиопоглощающие арты).

Ремонтировать сломаное больше половины оружие нельзя - только на выброс в запчасти. Ну и так далее и тому подобное. Совсем подробно прочитать можно здесь:

Жить стало интереснее, жить стало веселее. Из минусов можно только отметить некоторые вылеты при переходе с локации на локацию - приходтся грузить с автосейва. Ну и вылеты вблизи Янова, но тут скорее всего зависит от железа - почему-то возле Янова у меня неслабо подтормаживает.

Реально появились осколки у гранат, также обновлены спрайты - на взрывы буквально любуешься.


Немного скринов:

Кордон. Начало:



карабин "Сайга" реально рулит, особенно при стрельбе жеканами. Достаточно одного жекана в торс чтоб замочить бандита в стандартном бандитском костюме.



А воон те дыры на вагончике - следы от взрыва гранаты. Реализация осколков так сказать. Теперь осколками реально может посечь.

На скрине у бандита модернезированый Самозарядный Карабин Симонова.



Об автоматах Калашникова я говорить пожалуй не буду... Скажу лишь то что в сборке представлен весь модельный ряд калашей под всякие калибры (начиная от АК и АКМС, заканчивая последними наработками сотой серии....) Любой может найти себе то, что ему вкуснее. Куча моделей - с пластиковыми магазинами, с отделкой под дерево, с прикладами и без них, с модификациями...



Также стоит заметить что 70% неписей теперь носят оружие с примочками, так что недостатка в подствольниках и подствольных гранатах не наблюдается.

Монстры кстати тоже перебалансированы. Теперь например можно снорку всадить рожок 5,45x39 в тело, а можно ограничится буквально двумя пулями в его голову. И то и то приводит к нейтрализации. То же самое и с собаками - одна пуля из ПМ-а в голову - один труп. То же самое с бандитами... Важно знать критические зоны защитных костюмов чтоб знать куда бить.

А то выйдет как с этим бандитом - целый рожок всадил ему по рукам и ногам а он только от кровопотери скончался.




Кстати да, неписи теперь кончаются от кровопотери. Я на Янове подстрелил одного бандитского снайпера, он за вагон убежал. Тут я немного отвлёкся на собачек а когда пошёл достреливать снайпера, выяснил что он истёк кровью. С него я снял Sako TRG.



А это Щепка. Действительно, серьёзные ожоги..



Подстрелил издалека двух Свободовцев, приняв их за Бандитов. Издалека же не видно какой у него плащ... Зато снял с трупов СВД.


__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dj.dan.mc за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА