сегодня по КАДу ездил,
много следов торможения, уходящих резко по сторонам, местами эти следы заканчиваются вмятыми отбойниками, в паре мест смятыми машинами.
Напрягает как делают ремонт - снимают асфальт с полос, но.. небольшие полосы асфальта с разметкой оставляют, кладут новый асфальт, стыки между новым и старым заливают гудроном.
Дорожники кагбэ не понимают, что тем самым уменьшают ширину полосы по которй можно более-менее безопасно ехать.
Наезд на мастику (разметка) + гудрон одной стороной и новый асфальт под другой могут привести к проблемам.
Колейность то там, то сям.Ремонт какой-то выборочный.
И да, без пол-литра хрен поймёшь куда ехать. Навигатор вообще лучше вырубить, заведёт в такие е.. далёкие края, что будешь искать разворот ещё с пару десятков км.
за пару дней понял что лучше быть ведомым, если есть опытный товарищ.
За братом и друганом в хвост пристроился и попёр.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
|