Да, статика сильно тормозит сценарий.
Вот ещё вопрос. Попробовал сделать обгон трафиком на станции. Состав игрока прибывает на станцию, следом за ним прибывает состав трафика. Оба останавливаются на станции. Путь игроку я закрыл невидимкой, стоящей на точке ожидания. Невидимку родил задолго до появления состава игрока. По логике трафику открыт путь и он после стоянки на станции должен уехать, а через некоторое время невидимка продолжает путь и исчезает (путь невидимки начинается сразу после выходного семафора и кончается не доходя до выходной стрелки). И составу игрока открывается зелёный. Во встроенном плеере редактора сценариев всё так и происходит. Но когда запускаю сценарий. Никакого обгона не происходит. Составу игрока горит зелёный и трафик мирно ждёт когда я уеду, чтобы потащиться за мной. Может я что-то неправильно делаю?
|