Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 22:18   #1286
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Собственно, рама в районе первого тамбура головного вагона при комбинированных выходах и у ЭР'образных электропоездов является самым слабым местом - по нему они и складывались при столкновениях. Там просто вырез в продольных балках рамы с постановкой чего-то невнятного. Если переработать именно это место, то хребет и не понадобится.
Т.е. если убрать передний тамбур нафиг, и восстановить отсутствующие элементы конструкции кузова (поперечные балки и прочее), может отпасть необходимость в дополнительном усилении кузова? Что-то не верится
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА