Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 21:47   #1279
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Я начал говорить об электричках, потому что у них кузов такой же (не будем брать в счёт габариты, я про саму конструкцию) как у вагонов ДР1. Создавать отдельную тему чтобы задать никого не интересующий вопрос не хотелось. А вопрос который меня волнует это что такое необходимо сделать с моторным вагонов ДР1(А), каким образом усилить его конструкцию, чтобы в его машинное отделение можно было поместить 17-тонную ДГУ. Сразу оговорюсь: даже под штатным дизелем "Звезда", который вместе с гидропередачей весит не более 5 тонн, кузов имеет заметный невооруженным глазом прогиб в области ближайшего к машинному отделению тамбура. Это у всех ДРок.

Вот и спровоцировали вы меня на оффтоп ненужными вопросами типа "а почему да зачем"...

вот фотка, присмотритесь:

__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 05.07.2012 в 21:56.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА