Почитал тут про дизель W6L20LA, насколько позволяло слабое (да вообще никакое...) знание иностранных языков. Точно такого дизеля в каталоге фирмы не нашёл, поэтому про семейство.
Это дизель семейства 20. Дизеля среднеоборотные, рядные, могут иметь 4, 6, 8, 9 цилиндров. Все с турбонаддувом. Могут использоваться на судах в виде главных, также в составе ДГУ. Выпускаются также в двухтопливном исполнении - диз. топливо и природный газ.
Диаметр цилиндра 200 мм.
Ход поршня 280 мм.
Цилиндровая мощность 185 или 200 кВт.
Частота вращения 900 или 1000 об/мин.
Среднее эффективное давление 27,3 или 28 бар.
Средняя скорость поршня 8,4 или 9,3 м/с.
Для дизелей в составе ДГУ заявлен расход топлива 187 г/кВт*ч, что при удельной теплоте сгорания диз.топлива 42,7 МДж/кг соответствует КПД 45%.
6-цилиндровые дизеля имеют мощность 1080-1200 кВт.
Рабочий объём 6-цилиндрового дизеля около 53 л.
Все материалы взяты отсюда:
http://www.wartsila.com/en/engines/m...L20__undefined
Что мы здесь видим?
По нашим меркам, дизеля весьма форсированные. Цилиндровая мощность - как у Д49, устанавливаемого на 2ТЭ25, при объёме цилиндра, в полтора раза меньшем (примерно 9 л против примерно 14 л). Среднее давление в 1,5 раза превосходит таковое у самого мощного нашего тепловозного дизеля советского периода 1ДГ (ТЭП75) и втрое больше, чем у дизеля ПД1М тепловоза ТЭМ2. Расход топлива обещан почти на 20% ниже на номинальном режиме, чем у ПД1М.
Однако не получился бы из всего этого ещё один вариант ТЭМ15, только дороже и ещё хуже...
Номинальный режим для маневрового тепловоза не показателен, а насчёт частичных - даст ответ опытная эксплуатация.
Только вот, думается, директивно прикажут показывать экономию вне зависимости от того, будет ли она на самом деле - как это было с ТЭМ18Д в сравнении с ТЭМ2.
Ждём результатов, может кто поделится.