Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 21:16   #5
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А я думал это какая-то глубокая модернизация, например как аналог модернизации польских электропоездов EN - (не помню номер), там по сути оставались только тележки и рама вагона...
Ну у ЭМ4 тоже много что изменено по сравнению с ЭР2, только толку от этого нет. ЭМ2 кстати это наоборот, почти таже ЭР2, только в таком же новом кузове. У ЭМ4 стоят тележки аля ЭР2Т, двигатели ЭР2, кузова старые. Часть электронного оборудования старая. Преобразователи заменены на новые, компрессоры тоже, кстати вспомогательные заменены назад на компрессоры ЭР2 уже, а на некоторых на компрессоры от автомобиля ЗИЛ. Ну там кондиционеры, жёсткие сцепки итд. Короче что бы побольше пыли в глаза пустить. Цена такой модернизации в шестивагонную ЭМ4 составляла на тот момент цену нескольких 11-ти вагонных поездов ЭД4М.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А почему такие позда как эм4 - не выпускаются серийно новыми?
А кому это надо и зачем? Положили денег себе в карман и всё. ЭМ4-015 был последним поездом произведённым в ангарах фирмы "Спецремонт" До этого они делали эм2 и эм2и. Собственно у них не было мощностей для производства кузовов. Делали всё из старого говна за много денег. Всё по Русски.


Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
отличное было бы решение для ближних городов, как наземное метро, очень удобно!
Удобно, и задумка в целом ничего. Даже эм4 в принципе будь нормальным поездом была бы интересной машиной. Но всё как всегда. Сделано ради одного.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА