Цитата:
Сообщение от R.Munge
А я думал это какая-то глубокая модернизация, например как аналог модернизации польских электропоездов EN - (не помню номер), там по сути оставались только тележки и рама вагона...
|
Ну у ЭМ4 тоже много что изменено по сравнению с ЭР2, только толку от этого нет. ЭМ2 кстати это наоборот, почти таже ЭР2, только в таком же новом кузове. У ЭМ4 стоят тележки аля ЭР2Т, двигатели ЭР2, кузова старые. Часть электронного оборудования старая. Преобразователи заменены на новые, компрессоры тоже, кстати вспомогательные заменены назад на компрессоры ЭР2 уже, а на некоторых на компрессоры от автомобиля ЗИЛ.

Ну там кондиционеры, жёсткие сцепки итд. Короче что бы побольше пыли в глаза пустить. Цена такой модернизации в шестивагонную ЭМ4 составляла на тот момент цену нескольких 11-ти вагонных поездов ЭД4М.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
А почему такие позда как эм4 - не выпускаются серийно новыми?
|
А кому это надо и зачем? Положили денег себе в карман и всё. ЭМ4-015 был последним поездом произведённым в ангарах фирмы "Спецремонт" До этого они делали эм2 и эм2и. Собственно у них не было мощностей для производства кузовов. Делали всё из старого говна за много денег. Всё по Русски.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
отличное было бы решение для ближних городов, как наземное метро, очень удобно!
|
Удобно, и задумка в целом ничего. Даже эм4 в принципе будь нормальным поездом была бы интересной машиной. Но всё как всегда. Сделано ради одного.