Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 21:00   #1055
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет.
Полагаю, тут несколько преждевременно делать выводы.
Пока известно, что составность будет от 4 до 12 вагонов (т.е. наверное в каких-то случаях будет один силовой вагон), а в прошлом году вообще шел разговор о локализации Coradia.
Выпуск анонсирован на конец этого года, давайте подождем и посмотрим, где и что выпустят.

Цитата:
Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...
Электродвигатели и электровозное оборудование выпускает НЭВЗ.
А вообще ЭП20 будет выпускать не только НЭВЗ, тележки будет делать БМЗ. Со временем имеет смысл перевести на БМЗ и выпуск тележек для Коломны. Бомбардье, например, поступает подобным образом.

Цитата:
Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем иначе)?
Собственно, это понимают с 60-х годов.
Тележки для ЭП20 НЭВЗ заказывал моделировать БГТУ, с помощью программы "Универсальный механизм", занимался этим моделированием В.А. Симонов.
Конечно, уберут среднюю, потому что опорно-возвращающие устройства средней тележки будут отличаться от крайних, и, средняя тележка может вообще не поворачиваться. а только иметь возможность относа (поперечного перемещения).

Цитата:
Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется?
Ну, переработка ПО - это не совсем другой локомотив. Разработка тележки прежде всего связана с трудностями, вызванными сложностью самих физических процессов взаимодействия колеса и рельса, и объективно эти трудности всегда велики. Сложность разработки ПО в данном случае определяется в первую очередь изменением алгоритмов, законов и параметров регулирования. Имея доведенную и отработанную тележку, мы резко упрощаем задачу разработки других модификаций на базе ЭП20.

Цитата:
А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант!
Собственно, изначально Киржнер предполагал, что ЭП20 будет базой как для пассажирских, так и для грузовых локомотивов.

При этом для грузовых вариантов на базе ЭП20 осевую нагрузку предполагалось довести до 27 тонн.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.07.2012 в 21:04.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА