Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от R.Munge  Если это региональ - то достаточно  одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет.  | 
	
 Полагаю, тут несколько преждевременно делать выводы.
Пока известно, что составность будет от 4 до 12 вагонов (т.е. наверное в каких-то случаях будет один силовой вагон), а в прошлом году вообще шел разговор о локализации Coradia.
Выпуск анонсирован на конец этого года, давайте подождем и посмотрим, где и что выпустят.
	Цитата:
	
	
		| Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы... | 
	
 Электродвигатели и электровозное оборудование выпускает НЭВЗ. 
А вообще 
ЭП20 будет выпускать не только НЭВЗ, тележки будет делать БМЗ. Со временем имеет смысл перевести на БМЗ и выпуск тележек для Коломны. Бомбардье, например, поступает подобным образом.
	Цитата:
	
	
		| Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем  иначе)? | 
	
 Собственно, это понимают с 60-х годов.
Тележки для ЭП20 НЭВЗ заказывал моделировать БГТУ, с помощью программы "Универсальный механизм", занимался этим моделированием В.А. Симонов. 
Конечно, уберут среднюю, потому что опорно-возвращающие устройства средней тележки будут отличаться от крайних, и, средняя тележка может вообще не поворачиваться. а только иметь возможность относа (поперечного перемещения).
	Цитата:
	
	
		| Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется? | 
	
 Ну, переработка ПО - это не совсем другой локомотив. Разработка тележки прежде всего связана с трудностями, вызванными сложностью самих физических процессов взаимодействия колеса и рельса, и объективно эти трудности всегда велики. Сложность разработки ПО в данном случае определяется в первую очередь изменением алгоритмов, законов и параметров регулирования. Имея доведенную и отработанную тележку, мы резко упрощаем задачу разработки других модификаций на базе ЭП20.
	Цитата:
	
	
		| А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант! | 
	
 Собственно, изначально Киржнер предполагал, что ЭП20 будет базой как для пассажирских, так и для грузовых локомотивов. 

При этом для грузовых вариантов на базе ЭП20 осевую нагрузку предполагалось довести до 27 тонн.