Цитата:
Сообщение от sciff
Зачем головной вагон с постом управления, если электровоз можно отцепить-обогнать-прицепить с другой стороны поезда за 20 минут?
Вот уж людям делать нечего. Там что, на конечных пунктах пути все заняты, перецепить локомотив нельзя? Или у них локомотивы однокабинные?
|
Из Потсдама в Шонефельд (аэропорт) раз в час ходит вполне себе тихий RB22, из трех- четырех доппельштоков, по Большому Рингу, чтобы пассажирам было удобно из ЮгоЗападных пригородов ехать в аэропорт. (помните мы ранее говорили о том,
что не больше часа на регионале регулярно ходящем до аэропорта).
Что бы пассажирам было удобно (причем как и внутриагломерационным так и транзитным) - означеный 22-ой маршрут заходит из Потсдама в Гольм, а потом едет в аэропорт, подбирая пассажиров еще и Заармунде. Вопрос, зачем ему в Гольме отцепляться-прицепляться, если стоянка в Гольме - 2 минуты? Региональ - это же да локомотив с вагонами, но организованный в обороте - как электропоезд, и даже лучше.
Примеров таких удобств, и доброжелательно и разумно организованного движения - по всей стране великое множество, просто на Востоке Германии, особенно в Заксене - не хватает вагонов с постами управления, и да еще - есть некотые ограничение по комбинациям "тип вагона с постом управления - тип локомотива". Впрочем сейчас этот вопрос вполне решен, старого типа схемотехнику - модернезировали до нового типа. Да и вагонов с постами управления - добавляется.
[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от sciff
НЯЗ, у КЗ ограниченные мощности, их еле хватает на поставку дизелей, ЭП2К и ТЭП70БС.
|
Логика подсказывает уже перестать выпускать эп2к, и делать эп2асинхроно-многосистемный, не тратясь ни на кузов, ни на тележки. До 160 - все будет весьма неплохо работать.