Цитата:
Сообщение от R.Munge
Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления
|
Зачем головной вагон с постом управления, если электровоз можно отцепить-обогнать-прицепить с другой стороны поезда за 20 минут?
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Внимание вопрос- для каких задач спроектирован твз-монстр? Зачем ему два локомотива? делегация ржд перегуляла в Берлине-Дрездене? Ну так на востоке катастрофически нехватает вагонов с постом управления, и от безисходности приходится пускать такие "феррари-на рельсах". Но расходы на них - огромные!
|
Вот уж людям делать нечего. Там что, на конечных пунктах пути все заняты, перецепить локомотив нельзя? Или у них локомотивы однокабинные?
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...
|
НЯЗ, у КЗ ограниченные мощности, их еле хватает на поставку дизелей, ЭП2К и ТЭП70БС.