Цитата:
Сообщение от Shney
Ой, да ладно вам. При желании в России можно всё.
Например берём ЭР2-1017 1974 года выпуска.
Вбухиваем туда пару сотен миллионов рублей (добрая часть в карман конечно же.) Выпиливаем центральную, третью дверь, немного пластика и штукатурки, и получаем... Вуаля, "электропоезд пятого поколения (согласно сайту РЖД)" концепт, экспресс и прочее. ЭМ4-015
|
А я думал это какая-то глубокая модернизация, например как аналог модернизации польских электропоездов EN - (не помню номер), там по сути оставались только тележки и рама вагона...
А почему такие позда как эм4 - не выпускаются серийно новыми?
отличное было бы решение для ближних городов, как наземное метро, очень удобно!
Добавлено через 1 час 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
При этом программа обучения ни на третий, ни на второй, ни на первый класс квалификации содержанием и сроком не различается - группы набираются общие (но строго по виду тяги, т.е моторвагонников и электровозников не смешивают). В ДТШ-1 МСК преподают машину ЭД2Т и ЭД4М.
|
Извините, но это какая то дурость. Не хотел бы Вас обидеть, но это же бессмысленно и нерентабельно и вообще за гранью понимания!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
А революционный поезд это сименс.
|
Ну ржд опять очень оригинально поступило, одни выдвижные лесенки много стоят!

И поверьте эти ДезироМЛ сильно отличаются от МЛ в исходном исполнении сделаных для удобства пассажиров.