Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 19:04   #1051
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Конкретно сейчас обсуждался вопрос необходимости поездов с двухэтажными спальными вагонами и двухтележечными вариантами ЭП20 в голове и хвосте против необходимости в высокоскоростных моторвагонных сидячих поездах типа intercity .
Вот мне очень интересно зачем такое нужно?!
Если это двухэтажный спальный поезд - то тогда просто достаточно ЭП20 (втом виде как есть сейчас) и 15-20 пассажирских двухэтажных вагонов. (вариант Олега Измерова) и может быть даже удасться набрать в него пассажиров.
За то время пока пассажирский(!)двухэтажный(!) вагон убирают, моют, и экипируют к новому рейсу - локомотив эп20 успеет не то что десять раз объехать состав, он еще успеет съездить в депо, пройти обслуживание, машинист сходит пообедает и еще время останется.

Если это региональ - то достаточно одного эп20рег (обозначение условно придумано) - локомотива о четырех осях на базе эп20-то и 4-6 двухэтажных вагонов, один из которых с постом управления, если конечно не идти по пути "русишрегиональ" - 1 раз в 12 часов в 20 вагонов, но тогда проще просто подарить земельным администрациям много междугородних автобусов, ибо больше 2-3 часов - никто поезд ждать не будет.

Внимание вопрос- для каких задач спроектирован твз-монстр? Зачем ему два локомотива? делегация ржд перегуляла в Берлине-Дрездене? Ну так на востоке катастрофически нехватает вагонов с постом управления, и от безисходности приходится пускать такие "феррари-на рельсах". Но расходы на них - огромные!

Еще вопрос, а почему нэвз? Коломенские локомотивы- тоже пассажирские, и наверняка коломенские производители тоже думают про асинхронные приводы...

Еще, а как собираются перепроектировать тележки для будущих "клонов" Эп20? Есть ли понимание, что современная четырехосная тележка на 160-200 км/ч - не так совсем проста, как кажется., или пойдут проще, и уберут среднюю (не удивлюсь, если крайние при таком даунгрейде - поведут себя совсем иначе)? Понимают ли объем переработки програмного обеспечения? Т.е - понимают ли, что практически - другой локомотив строить придется?

А вот для чего бы стоило эп20 строить - это скоростные контейнерные и рефрежираторные поезда - собрал группу вагонов назначением в один пункт - и вперед, полетели 140 без остановок, отцепок, и прочего. Для сообщения дальний восток-Центр - отличный вариант!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА