Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 18:30   #13
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
сама подвеска имеет одинаковые шансы рассыпаться. Разные шансы рассыпаться имеет содержимое кузова (т.е. машинист и различные механизмы)
Вообще-то это не совсем так. Согласно третьему закону Ньютона, действию всегда есть равное и противоположное противодействие, т.е. взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны.

Т.о. в случае 2ТЭ116 непогашенные первой ступенью рессорного подвешивания динамические усилия неровностей пути передаются от тележки кузову и рождают противодействие, в то время как у ЭП2К эти усилия кузову не передаются, а гасятся в пружинах флексикойл, следовательно там почти нет дополнительных сил, способных вывести систему из равновесия и в конечном итоге разрушить конструкцию тележки. Прошу прощения за некоторую косность языка.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 03.07.2012 в 18:32.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА