Цитата:
Сообщение от TRam_
по сравнению с тележкой 2ТЭ116, где кузов постоянно опирается на все боковые опоры, набор пружин в центральной части и ограничители на тележке никак нельзя назвать более безопасными.
|
Т.е. критерий безопасности это жёсткость подвески? Ограничители нужны, ещё раз,
только для страховки.
Цитата:
Сообщение от TRam_
Набор пружин тем лучше, что поперечные усилия для её поворота относительно корпуса меньше, а значит меньше стачиваются гребни колёс, рельсы, плавнее ход и т.п.
|
Динамические усилия при прохождении неровностей пути, передающиеся от тележки кузову, намного меньше. Мягкая подвеска как на ТЭП70 или ЭП2К, ИМХО, имеет меньше шансов "рассыпаться" под воздействием неровностей, чем жёсткая подвеска по типу 2ТЭ116.