Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 17:05   #770
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Не пишите, если не знаете... используются резинометаллические устройства
ну так вы ж сами тут пишите, что резинометаллические, т.е. упругие демпферы. Можно было бы взять пружинные демпферы, но они не обладают прогрессивной характеристикой в отличии от резинометаллических. А гидроамортизаторы и фрикционные гасители отвечают за рассеивание энергии колебаний, а не на её запасание с последующим возвратом, как упругие.

А упругих жидкостных демпферов вроде нету - практически все жидкости слабосжимаемые. Из этой категории есть только пневматические

Цитата:
Нужны именно длинные устройства на шарнирах, позволяющие поворот тележки вокруг вертикальной оси, но ограничивающие её поворот вокруг поперечной ("опрокидывание") и продольной осей локомотива.
такие штуки называются наклонными тягами и пременяются например на ВЛ85. Но они обычно делаются жёсткими, без упругих элементов

Добавлено через 17 минут
кстати, на показанном рисунке только ограничители (обозначены как Б2) именно ограничивают угол поворота. Остальные (В2, и, когда кузов смещается, Г2) работают как фрикционные гасители, т.е. В2 не дают тележке вилять (совершать вращательные колобения относительно вертикальной оси), а Г2 - совершать продольные колебания вперёд назад.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 03.07.2012 в 17:00.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА