Цитата:
Сообщение от R.Munge
...говорят ли Вам к каким поездам следует готовится, и (если есть подтверждение кавалификации у Вас раз в год) то на каких поездах Вы учитесь?
|
Герр Мунге, нам никто не говорит, что будет завтра.
Подтверждение квалификации имеется только для машиниста первого класса (сроков не назову - не дорос, у меня второй сорт). Остальное считается повышением квалификации: помощник машиниста после полутора лет работы может быть направлен на обучение в Техническую школу и по окончании курсов получит право управления электропоездом, через некоторое время после этого его поставят на должность машиниста без класса (т.н "четвёртый класс") квалификации и он проработает так около года, затем его пошлют снова в Техническую школу за третьим классом квалификации со сроком обучения один месяц (де-факто повторение когда-то пройденного), правда здесь существует возможность сдать на третий класс при депо, т.е без поездок в техшколу. По прошествии нескольких лет машинист третьего класса будет снова направлен в Техническую школу на получение теперь уже второго класса, аналогично произойдёт и при получении первого класса. При этом программа обучения ни на третий, ни на второй, ни на первый класс квалификации содержанием и сроком не различается - группы набираются общие (но строго по виду тяги, т.е моторвагонников и электровозников не смешивают). В ДТШ-1 МСК преподают машину ЭД2Т и ЭД4М. Ребята, пришедшие с полигона переменного тока и с участков обращения ЭР2 машину повторяют самостоятельно. Об ЭМ2И и ЭМ4, которые присутствуют на мосузле, даже речи не идёт.