Цитата:
Сообщение от R.Munge
Ну, я так уже и не видел Эр2, разве только в регионах, и там их меняют на более современные поезда, да и уже я думаю так, что опасно на них ездить по причине старости.
|
Ой, да ладно вам. При желании в России можно всё.
Например берём ЭР2-1017 1974 года выпуска.

Вбухиваем туда пару сотен миллионов рублей (добрая часть в карман конечно же.) Выпиливаем центральную, третью дверь, немного пластика и штукатурки, и получаем... Вуаля, "электропоезд пятого поколения (согласно сайту РЖД)" концепт, экспресс и прочее. ЭМ4-015
Кузова прогинаются, электрика отказывает, попросту на ходу разваливается, срок службы некоторых не составил даже и 6 лет. И это за цену 3-4х новых электричек из Демихова.
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Я по ряду сообщений Ващих понял, что Вы машинист.
|
Нет, я не машинист
Цитата:
Сообщение от R.Munge
Что Вы думаете о новом электропоезде ЭТ4А?
|
Торжок собственно никогда не блистал чем то революционным. Как и Демих. Ну вот поставили туда двигатели другие, посомтрим. Но сдаётся мне что если задумка и хороша, то как всегда всё упрётся в качество изготовления. Которое на Торжке никакое.