Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 12:47   #10
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Ну, я так уже и не видел Эр2, разве только в регионах, и там их меняют на более современные поезда, да и уже я думаю так, что опасно на них ездить по причине старости.
Ой, да ладно вам. При желании в России можно всё.
Например берём ЭР2-1017 1974 года выпуска.

Вбухиваем туда пару сотен миллионов рублей (добрая часть в карман конечно же.) Выпиливаем центральную, третью дверь, немного пластика и штукатурки, и получаем... Вуаля, "электропоезд пятого поколения (согласно сайту РЖД)" концепт, экспресс и прочее. ЭМ4-015


Кузова прогинаются, электрика отказывает, попросту на ходу разваливается, срок службы некоторых не составил даже и 6 лет. И это за цену 3-4х новых электричек из Демихова.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Я по ряду сообщений Ващих понял, что Вы машинист.
Нет, я не машинист
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Что Вы думаете о новом электропоезде ЭТ4А?
Торжок собственно никогда не блистал чем то революционным. Как и Демих. Ну вот поставили туда двигатели другие, посомтрим. Но сдаётся мне что если задумка и хороша, то как всегда всё упрётся в качество изготовления. Которое на Торжке никакое.

Последний раз редактировалось Shney; 03.07.2012 в 12:59.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА