Shney - не машинист. Просто тут довольно много любителей, знающих устройство поездов. Включая и меня.
ЭР2 - старый электропоезд, его выпускали до 1985-х. Он действительно не оборудован электрическим тормозом, только пневматические тормоза с управлением от электромагнитных клапанов (такие стоят на всех пассажирских в России, но они имеют возможность работать и в режиме обычных, пневматических). Дальнейшие модификации ЭР2 - ЭР2Т и ЭР2Р оборудованы и электрическим тормозом. Реостты расположены на крыше (чтоб не забивались зимой снегом) -
http://sbchf.narod.ru/06/mrnn_obiralovka55.jpg (видны за токоприёмником)
Цитата:
Да ещё и с электровозным компрессором в туалетной.
|
по поводу туалетной тут особенно забавно. В смысле образец "что такое антикомфорт". Туалеты имеются всего в 2х головных вагонах, по 1 штуке в каждом. А ведь составность ЭР2 может быть от 5 до 12 вагонов, в каждом по 100-130 человек (особенно если забыитый). Итого для 12вагонного поезда 1 туалет на 250-600 человек.
Так как вы сами понимаете, что туалет такого напора посетителей обычно не удерживает, то в Московском узле его, например, закрывают, и ключи имеются только у машинистов - чтоб хотя бы им можно было сходить.
По поводу компрессоров - они поршневые, и, несмотря на резиновые поглощающие элементы в креплении, заставляют вибрировать и корпус вагона. Особенно вблизи того места где стоит этот компрессор. Ну и соответственно шумоизоляция тоже слабая.