Цитата:
Сообщение от parovoZZ
Что-то, господа, закольцовываемся на одних и тех же фотках. Непорядок!
|
Я дико извиняюсь, но тут уж обстоятельства (подвела Opera, уплыли пароли жезла и закладки, а без них утеряно всё то, что я подготовил, надеюсь, не навсегда утеряно). Обещаю стараться!!!

Ну и в идеале хотелось бы наблюдать большую активность форумчан))
Цитата:
Zabor: Думаю за такой велик сцбисты могут накостылять нехило, если поймают такую причину периодической ложной занятости
|
Позвольте не согласится! Первый аппарат, думаю, используется самими ЖДшниками, у второго же все соприкасающиеся с рельсами поверхности электрически непроницаемы.
__________________________________________________
Не самый частый объект на рельсах - вагон для перевозки отработанного ядерного топлива(опять же извиняюсь, на этот раз за неприличные размеры фоток):


Технические показатели вагона,Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-T
Длина вагона по осям автосцепок, мм: 20380
Масса тары, т: 60
Грузоподъемность, т, не более: 80
Тележки: четыре двухосные
модели: 18-100
Обеспечивает безопасную транспортировку груза в соответствии с правилами, действующими на железных дорогах, со скоростями, км/ч, не более: 120