Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2008, 22:36   #72
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Что-то, господа, закольцовываемся на одних и тех же фотках. Непорядок!
Я дико извиняюсь, но тут уж обстоятельства (подвела Opera, уплыли пароли жезла и закладки, а без них утеряно всё то, что я подготовил, надеюсь, не навсегда утеряно). Обещаю стараться!!! Ну и в идеале хотелось бы наблюдать большую активность форумчан))
Цитата:
Zabor: Думаю за такой велик сцбисты могут накостылять нехило, если поймают такую причину периодической ложной занятости
Позвольте не согласится! Первый аппарат, думаю, используется самими ЖДшниками, у второго же все соприкасающиеся с рельсами поверхности электрически непроницаемы.
__________________________________________________
Не самый частый объект на рельсах - вагон для перевозки отработанного ядерного топлива(опять же извиняюсь, на этот раз за неприличные размеры фоток):


Технические показатели вагона,Габарит по ГОСТ 9238-83: 1-T
Длина вагона по осям автосцепок, мм: 20380
Масса тары, т: 60
Грузоподъемность, т, не более: 80
Тележки: четыре двухосные
модели: 18-100
Обеспечивает безопасную транспортировку груза в соответствии с правилами, действующими на железных дорогах, со скоростями, км/ч, не более: 120
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 15.07.2008 в 22:40.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА