Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 01:41   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Да ещё и с электровозным компрессором в туалетной.
А что такое "ещё и с электровозным компрессором в туалетной" - я правильно понял, что в одном из вагонов в туалете установили компрессор? А зачем? Ведь Рыбное - это довольно несложный профиль пути, и вряд ли нужны какие то суперпневматические тормоза, электропоезд вообщето, тем более постоянного тока должен тормозить рекуперацией и ЭДТ - так гораздо разумнее и рентабельнее, пневматика там - не основной тормоз...
Администрация участка- как мотивировало свое решение?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alex8888 Посмотреть сообщение
Ну зачем же вы так?
У нас тогда все такими станут или вот такими
Да ладно, тамбуры регоналей и ИЦЕ после октоберфеста видели? Их правда после рейса -тщательно моют. Довольно часто - керхером.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Герр Мунге, на данный момент это ЭТ4А с асинхронным приводом, существующий в единственном экземпляре и проходящий испытания. Будет ли он выпускаться серийно, пока говорить рано.
Как этот поезд показал себя в эксплуатаци? Как изменилась динамика состава? Довольны ли им машинисты, персонал депо и пассажиры?

Правильно ли я понимаю, что по предложениям продукта на рынке (серийным) торжковский завод обогнал демиховский завод? ЭД 6 - как я прочитал, так и не поехал в рейсы? Идет ли обмен технологиями, технический шпионаж, приобретение и изучение продукции конкуренотов? Или наоборот, планируют альянс?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА