Вопрос к знающим: от чего происходит перегрев ступицы?
Заметил такую картину: задняя правая ступица такого красного цвета, как будто нагревается до офигительной температуры во время движения... Остальные ступицы в норме, черного цвета.
Сегодня я снова сел на служебный Субару Форестер. Машина конечно капец... Пробегу уже 293000 км. Видел его еще в пятницу, взял у начальницы ключи (до сегодняшнего дня она ездила сама), решил провести беглый осмотр... Вердикт такой: не горят оба стоп сигнала, только вверху на спойлере, но это фигня... Самое главное, достаю щуп уровня масла в двигателе, а он сухой! Даже нижнего уровня не было! Начальница сказала, что последний раз туда доливали масло аж месяц назад. Объясню, эта машина до такой степени заезжена, что двигатель жрет полтора литра масла (если не больше) на 1000 километров пробега. После личной машины не могу привыкнуть этой... Педаль газа какая то тяжелая, в смысле тяжело нажимается. Никак не получается держать установленную скорость, либо замедляюсь, либо ускоряюсь. К тормозам тоже привыкаю, на этой машине они слабее, нежели на своей. Сегодня катался еще с подбитой мордой... По весне была авария у него, не слишком серьезная, но все же... Решетка радиатора черного цвета (машина серая), при этом, просвечивает, радиатор видно снаружи, а значит, что всякий мусор типа насекомых и пуха будет лететь в радиатор. Ну да ладно, нашел старый воздушный фильтр от китайского грузовика, раздербанил его, достал металлическую решетку, завтра буду пробовать ее вкорячивать... Также разломана рамка от переднего номера и отсутствует пластиковый молдинг под левой фарой. Молдинг этот есть, завтра попробую его поставить, фиг знает, что из этого получится. Лампочки в стоп сигналах то я поменял, а вот с остальным буду завтра разбираться... Старая рамка для номера валялась в гараже, но не знаю, подойдет ли она, есть там (в рамке) дыры под болты для японских номеров или нет, забыл поглядеть...
|