Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 09:52   #1028
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Олег, а тормозной парашют - еще лучше! И не смейтесь, есть уникальная кинохроникагде у ICE-V, серии 410 - прототип - на испытаниях в хвосте прикреплен... вагон-парашют!
Аэродинамические тормоза пытались использовать еще с шаропоезда и по настоящее время. Однако они эффективны в основном на скоростях выше 300 км/ч.

Цитата:
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем.
Собственно, и АИ-25, которые стояли на СВЛ, в штатном использовании на ЯК-40 имеют реверс тяги, так что тут нет трудностей.

Но, на мой взгляд, для таких случаев лучше использовать для экстренного торможения при испытаниях на полигоне таких электровозов, как ЭП20, вихретоковые рельсовые тормоза на тормозной секции из вагона. Они не требуют большого сцепного веса, не содержат движущихся деталей и не зависят от условий сцепления. С нагревом рельс в данном случае можно смириться.

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти
Ответил в специально созданную тему.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.07.2012 в 10:06.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА