Цитата:
Сообщение от R.Munge
Олег, а тормозной парашют - еще лучше! И не смейтесь, есть уникальная кинохроникагде у ICE-V, серии 410 - прототип - на испытаниях в хвосте прикреплен... вагон-парашют!
|
Аэродинамические тормоза пытались использовать еще с шаропоезда и по настоящее время. Однако они эффективны в основном на скоростях выше 300 км/ч.
Цитата:
И так же известно что для прототипов TGV - был изготовлен вагон с противонаправленым движению реактивны двигателем.
|
Собственно, и АИ-25, которые стояли на СВЛ, в штатном использовании на ЯК-40 имеют реверс тяги, так что тут нет трудностей.
Но, на мой взгляд, для таких случаев лучше использовать для экстренного торможения при испытаниях на полигоне таких электровозов, как ЭП20, вихретоковые рельсовые тормоза на тормозной секции из вагона. Они не требуют большого сцепного веса, не содержат движущихся деталей и не зависят от условий сцепления. С нагревом рельс в данном случае можно смириться.
Цитата:
Сообщение от E.depo
В СССР, в своё время была программа "Это Вы можете", там как то показавали советский электропоезд с реактивными двигателями, правда там они применялись для разгона.
Так что французы - отдыхают и давно умерли от зависти
|
Ответил в специально созданную тему.