Цитата:
Сообщение от Серокой
...Вчера с моста пронаблюдал крышу ЭМ2И, она же совершенно голая, без резисторов!
|
Первые два состава серии были как бы с ЭДТ - на крыше были установлены тормозные резисторы. Но оба они настолько редко появлялись в поездной работе и подолгу прятались под забором с проблемами, что об этом можно забыть. С третьего номера резисторы убрали и торможение осталось только механическое - ЭПТ и ПТ.
Цитата:
Сообщение от Evgenyi
... По схеме Эд4М ничем не отличается от ЭТ2М (кроме того, что нет кнопочного ЭПТ. а зря...).
|
Ну мы на этих машинах тормозим кнопками "Аврийный ЭПТ" и "Отпуск" при контроллере в 1Т. Конечно, не джойстик ЭТ2М, но тоже удобно, особенно после переноса аварийки на одну панель к "Отпуску", когда обе кнопки оказываются под правой рукой.
Кстати, на ЭТ2М есть косяк - при отключении тумблера "ЭПТ" на них теряется замещение-дотормаживание, 4Т и 5Т из-за того, что контроллер теперь оперирует с поездным проводом 49 не напрямую, а через реле РО... На ЭР и ЭД такого нет - контроллер или ФУС (блок повторителей электронного контроллера "Чупа-Чупс", унифицированный пульт) держат 49-й провод без посредников.
Цитата:
Сообщение от Evgenyi
...или просто выпуск 0.2 вместо 0.5 при пробе тормозов делать, а то вагон "прокатить" можно.
|
От такой разрядки есть большая вероятность получить самопроизвольный отпуск по составу - при падении давления в ТМ на 0.2 воздухораспределители дадут дополнительную разрядку магистрали на 0.3 (она такая всегда, если КДР чистая), экземпляру крана 395 с чувствительным уравнительным органом это может не понравиться и он подпитает ТМ на 0.1, что чувствительными воздухораспределителями будет воспринято как сигнал к отпуску и тормоза отпустят.