Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 22:01   #1021
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Опять же, тут надо смотреть на сцепной вес этих турбопоездов, тормозное нажатие, какие применяются материалы в колодках: чугун-композит, и сами фрикционы.
Ну, сцепной вес тут ни при чем, потому что одновременно меняется и сцепной вес и масса, скорость которой надо погасить. Тормоза, скорее всего, дисковые. Но они-то и на ЭП20 дисковые!

То-есть получается, что при использовании портативной аппаратуры, без вагона-лаборатории и локомотива прикрытия у нас меньше тормозной путь. А поскольку это полигон, то прикрытие с вагоном могло ждать где-нибудь на Ханской, и при проблемах с тягой спокойно бы подошли и вытащили.

Цитата:
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза, но так и не понял, стоила ли "игра свеч" или так эти тормоза остались не нужным девайсом?
Там были магниторельсовые тормоза, как и на РТ200. Обеспечивали со скорости 200 км/ч тормозной путь не более 1600 м. Жаль, вагоны РТ200 порезали, как раз бы неплохая лаборатория вышла, и МРТ бы сгодились.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА