Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Я имел в виду именно ЭП20, который и шел сзади.
Там дальше: "TVR был на прошлой неделе на НЭВЗе, видел единичку, разговаривал с теми кто работает на электровозе. На удивление электровоз в хорошем состоянии"
|
Да это им просто повезло, что не опракинулись, а то последствия были бы более плачевными.
Цитата:
Кстати, по тормозному пути: у турбопоездов United Aircraft была одна пневматика, а тормозной путь при 200 км/ч составлял 1700-1800 м в трехвагонной составности. У турбопоездов Rohr тоже пневматика, дисковые тормоза, торсозной путь при торможении со скорости 145 км/ч служебным всего 990 м.
Интересно, а если бы они ездили там только с ЭП20 с портативным приборным комплексом (сколько точек-то писать надо было?), сколько бы у них выходил тормозной путь с дисковым тормозом? Именно в реале для ЭП20, а не по расчетам?
|
Опять же, тут надо смотреть на сцепной вес этих турбопоездов, тормозное нажатие, какие применяются материалы в колодках: чугун-композит, и сами фрикционы.
Вот как то читал, что на ЭР200 применялись эл.магнитные тормоза, но так и не понял, стоила ли "игра свеч" или так эти тормоза остались не нужным девайсом?