Да, только ЭПТ. ЭДТ (рекуперативно-реостатное торможение) оборудованны ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4м, ЭД2Т. И схема у них практически одинакова. Разница в том, что на ЭТ2м вместо контатора защиты (КЗ) стоит выключатель защиты торможения (ВЗТ). ВЗТ - чистый БВ, как он есть. По схеме Эд4М ничем не отличается от ЭТ2М (кроме того, что нет кнопочного ЭПТ. а зря...). Так же с ЭДТ ЭД9Т, ЭД9М, ЭР9т, но на них чисто реостатное торможение. И ЭД9Э, она с рекуперацией. А так - вагоны от ЭР2Р спокойно пойдут в ЭД4м. Только ложный ТЦ поменять на 16Л, или просто выпуск 0.2 вместо 0.5 при пробе тормозов делать, а то вагон "прокатить" можно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|