Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 23:24   #1013
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?
http://ipem.ru/index.php/2008-08-13-...-15-2012-.html
"Согласно планам Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года необходимо обновить около 20 000 локомотивов на сумму около 1 трлн рублей. Но, как отметил докладчик, уже на начало 2012 года отставание от плановых показателей составляет 5 300 локомотивов, и при сохранении сложившихся темпов закупок к 2015 году отставание может составить 7 300 локомотивов."

Мы-то верим, а РЖД просто оскорбляет наши чувства верующих своим отставанием.

Цитата:
2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?
Потому что этим сложнее пустить пыль в глаза. Вот ЭП20 объективно для нашей экономики намного важнее Сапсана, потому что это обновление тяги в пассажирском движении. Но это как-то не так эффектно выглядит. А вот Косыгин, когда был жив, постоянно спрашивал, как идут дела с тем же 2ТЭ121.

Цитата:
3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/980726/
"Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что региональная авиация России находится в кризисе."
Полностью присоединяюсь к мнению.

Цитата:
4. И про отсутсвие денег - я не понимаю логики - в сочи построили такое, что даже остап бендер бы умер от зависти. в кавказ - вкладываются безумные цифры, любая европейская страна готова молиться за треть этой суммы! Но при этом - здесь участники говорят что нет денег на развитие транспортной инфраструктуры (важнейшей для государства) в центральной части страны.
Т.е. деньги все таки есть, или нет?
Так Вы сами и ответили. На Ласточки есть, а ЭП20 пока заказано только 200, это вдвое меньше годового объема выпуска НЭВЗ в 1962 году.

Цитата:
И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
В СССР это худо-бедно, но было.
Но в данном случае это как раз аргумент в пользу ЭП20. В нынешней ситуации спрос на поезда дальнего следования есть, иногда трудно уехать. Например, несколько лет назад ездил в Анапу, пришлось ехать через Орел и ночью ждать на вокзале, потому что невозможно было уехать из Брянска напрямую. Так что ЭП20 хоть шаг в правильном направлении, надо обновлять локомотивный парк.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Результат эксперимента - скорость, комфорт, чистота - пассажиры очень рады.
Ну, и да, поезд стоит этих денег, а что все должны ездить в товарных вагонах за три копейки?
Капитализм - как писали выше....
Капитализм, вообще говоря, предполагает предложение для "людей, желающих экономить".

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Новая информации с форума этого сайта:http://www.parovoz.com/ по поводу дальнейшей судьбы ЭП10-008 от другого пользователя.
Ну, он шел сзади, так что шансы у него были неплохие...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.06.2012 в 23:33.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА