Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Смотря с какой стороны на это смотреть. Флексикоил, в отличие от пневмобаллонов, не требует источника сжатого воздуха, а пневмоподвешивание способно поддерживать высоту пола вагона на одном уровне при различной загрузке.
|
А какой смысл в поддерживании высоты пола вагона на одном уровне? Если говорить об электропоезде ЖД, а не метро?
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Не имел возможности проехаться в МВПС с подвешиванием Флексикоил, поэтому не смогу сказать, существенно ли ощутима разница между высокой пружиной и баллоном.
|
Дык не это важно, важно которая из них мягче, спецы должны знать (хотя бы в теории это должно быть известно). Что лично мне не нравится в пневмоподвешивании, это то что там по-прежнему присуюствуют трущиеся друг об друга поверхности в местах опоры кузова на тележку, скользуны или что-то подобное. При использовании пружин флексикойл такого контакта с тележкой у кузова нет, опора исключительно через пружины, а это по крайней мере означает отсутствие звука поворота тележки, а также отсутствие необходимости в смазке этих самых мест контакта. В одном вагоне производства ТВЗ мне даже довелось слышать звук типа "кхрррррр", каждый раз когда тележка поворачивалась более какого-то градуса. Это особенно неприятно испытывать, когда едешь в ночном поезде и пытаешься заснуть.