Смотря с какой стороны на это смотреть. Флексикоил, в отличие от пневмобаллонов, не требует источника сжатого воздуха, а пневмоподвешивание способно поддерживать высоту пола вагона на одном уровне при различной загрузке.
Не имел возможности проехаться в МВПС с подвешиванием Флексикоил, поэтому не смогу сказать, существенно ли ощутима разница между высокой пружиной и баллоном.
Вот сравнивать обыкновенную люльку с мешком доводится в московском метро. Яузы и 760-е идут много плавнее, чем номерки и ежи, а в Русичах впечатление немного портит дикая поперечная болтанка в сочленении, которая относительно медленно затухает, но это проблема конструкции узла сочленения и гидродемпферов в частности.
Известный мне [по фотографиям] парк современного МВПС Западной Европы в подавляющем большинстве случаев имеет второй ступенью пневмоподвешивание.
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 30.06.2012 в 21:35.
|