Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 15:32   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
1. Скажите, чем продиктовано такое не верие в развитие единой концепции траспорта, если ее уже неоднократно представляли, и она принята правительством, и министерство транспорта ее тоже поддержало?
Программ было - море. Да хоть "500 дней"...

Доверия правительству - ноль.

Цитата:
2. Почему говоря о развитии грузовго движения здесь - не повышается скорость, однновляется парк локомотивов, вагонов, и вообще структура не модернизируется под нужды страны, региона, района?
Зачем повышать скорость? У нас сейчас борьба за унифицированную по сети весовую норму - 6000 т. Ради этого и локомотивы заказывают.

Только у нас их порядка 10 тыс. под замену... Где денег взять?

Цитата:
3. Чем продиктовано отсутсвие авиации, хотя при таких свободных площадях и количестве военных аэродромов - следовало бы не просто идти по американскому пути, а еще и в запас бы осталось.
В Европе и Америке на наши нужды хлама не хватит, а на новые - денег нет. А у населения нет денег на билеты.

Цитата:
4. Т.е. деньги все таки есть, или нет?
Деньги есть на то, на чём можно легко своровать.

Цитата:
И наконец, почему противопоставляются, а не дополняют и интергрируются виды транспорта, ведь это нелогично и ведет к лишним тратам и увелечения времени в пути.
Дык, капитализмус... Конкуренция в чистом виде. Плюс с ведомственными рычагами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА